Авторизоваться | регистр
Новостной центр
дома > новости > Новости отрасли

Отраслевые сценарии применения станков для обработки шин Lijian
2025-09-24 11:15:35

Как "магистральные линии передачи тока" в энергосистемах, качество обработки шин напрямую определяет безопасность и производительность электрооборудования. Благодаря своим характеристикам "высокой точности, высокой адаптивности и высокой стабильности", Станки для обработки шин Lijian нашли широкое применение в различных ключевых сценариях электроэнергетики, охватывая всю цепочку "генерация - передача - распределение - потребление". Конкретные области применения следующие:

1. Высоковольтные подстанции: Обработка шин высокого класса для обеспечения стабильности сети
Высоковольтные подстанции (110 кВ и выше) являются "узловыми точками" энергосети. Они требуют использования шин большого сечения и высокой твердости (например, медная шина 60×10 мм, алюминиевая шина 80×8 мм) и предъявляют чрезвычайно высокие требования к прямолинейности шин и точности пробивки отверстий (отклонение ≤0,1 мм). Несоблюдение может привести к перегреву из-за плохого контакта.
Для сценариев высоковольтных подстанций Lijian предлагает крупные станки для обработки шин: Оснащенные сверхусилием гибки 630 кН, они легко гнут медные шины толщиной до 16 мм. Пробивной механизм с приводом от двух серводвигателей обеспечивает точность позиционирования ±0,05 мм, гарантируя точное совмещение отверстий для соединения шин, изоляторов и выключателей. Также поддерживается функция "многоэтапной гибки", позволяющая обрабатывать шины специальной формы, такие как "Z-образные" и "U-образные", необходимые для подстанций со сложной компоновкой. В настоящее время данная модель Lijian использовалась в проектах изготовления шин для нескольких подстанций 500 кВ внутри страны.

2. Низковольтные распределительные щиты / Ящики: Серийная стандартизированная обработка для массового производства оборудования
Низковольтные распределительные щиты (0,4 кВ) являются основным оборудованием для распределения электроэнергии в зданиях и на заводах. Их внутренние шины обычно представляют собой шины малого прямоугольного сечения (например, 20×3 мм, 30×5 мм). Основные потребности в обработке включают "серийную пробивку и резку", и должна быть гарантирована размерная согласованность каждой шины (погрешность ≤0,2 мм); в противном случае страдает эффективность сборки компонентов в шкафу.
Для сценариев массового производства низковольтных распределительных устройств Lijian разработала полностью автоматические станки для обработки шин: Благодаря конструкции "многопозиционного поворотного стола" они могут одновременно выполнять пробивку и резку с производительностью до 60 шт./час. Имеют встроенную память на 100 наборов часто используемых параметров, предустанавливая программы обработки для различных моделей щитов (например, GGD, GCK), что исключает необходимость переналадки при смене заказа. Кроме того, они оснащены механизмами автоматической сортировки, которые распределяют готовые шины по спецификациям для хранения, сокращая время ручной сортировки. После внедрения этого оборудования одним крупным отечественным производителем распределительных щитов суточный объем обработки шин вырос с 300 комплектов до 800 комплектов, а процент соответствия при сборке повысился с 92% до 99,5%.

3. Станции возобновляемой энергии (Солнечные / Ветровые): Обработка антикоррозионных шин для наружных условий
Шины на солнечных и ветровых электростанциях длительное время подвергаются воздействию наружных условий (высокая температура, высокая влажность, песок/пыль). Поэтому они требуют использования "шин с антикоррозионным поверхностным покрытием" (например, луженые медные шины, анодированные алюминиевые шины), и при обработке необходимо избегать повреждения антикоррозионного слоя. Также они должны адаптироваться к "нерегулярным монтажным пространствам" таких станций (например, изогнутые шины внутри башен ветряных турбин).
Для сценариев возобновляемой энергетики Lijian предлагает специализированные станки для обработки антикоррозионных шин: Используется "технология бесследной обработки" – режущие кромки и контактные поверхности с шиной покрыты PU антиабразивным coatingом для предотвращения повреждения антикоррозионного слоя. Механизм гибки оснащен "прогрессивным контролем давления", плавно прилагающим усилие гибки, чтобы предотвратить растрескивание покрытия из-за мгновенной нагрузки. Кроме того, поддерживается "мобильная обработка на месте". При весе всего 300 кг оборудование можно перевозить погрузчиком на площадку СЭС для прямой обработки длинных шин (поддерживается до 6 метров), снижая деформацию при транспортировке.

4. Специальное электрооборудование: Индивидуальная обработка для особых требований
В особых условиях, таких как железнодорожный транспорт (метро, высокоскоростные поезда) и судовые электросистемы, шины должны соответствовать специальным требованиям: "ограниченное пространство, виброустойчивость, термостойкость". Например, шины в тяговых преобразователях метро должны быть "тонкими гнутыми шинами" (толщина 3-5 мм, радиус гибки ≤10 мм), а судовые шины должны обладать "стойкостью к соленому туману" и более высокой точностью обработки.
Lijian предоставляет индивидуальные решения для обработки специального электрооборудования: Параметры станка (такие как радиус гибки, диаметр пробивки) можно настроить по потребностям заказчика, доступны специализированные штампы (например, специальные пробивные штампы для шин, устойчивых к солевому туману). Также Lijian предлагает услуги "предварительной симуляции процесса", используя 3D-моделирование для заблаговременной оптимизации последовательности операций и избежания ошибок, связанных с особыми требованиями. Например, Lijian разработала "линию обработки шин, устойчивых к солевому туману" для судостроителя, интегрировав обработку шин и поверхностное напыление, что повысило производительность на 35%.

В итоге, благодаря "адаптации под сценарий и точному соответствию", Станки для обработки шин Lijian покрывают весь спектр потребностей в обработке в электроэнергетике – от высокого до низкого напряжения, от стационарных до мобильных сценариев, обеспечивая надежную обработку шин для безопасной работы энергосистем.


Комментарий

(0)
код проверки Не может быть пустым

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта.

Принимать отклонять